Трогательно

Трогательно

....

Я животик попрошу:
«Ты готовься к малышу».
Пусть скорей он будет с нами,
Он ведь очень нужен маме.
Папа тоже очень ждет,
хоть ночами не ревет.
Просто папа очень сильный,
он не плачет, он мужчина.
Но хоть я грущу порой,
Знаю — будешь ты со мной,
Скоро я тебя увижу,
Скоро «мама» я услышу!


**************

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
О
т любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать
Свет любви издревле ей завещан,
И с тех пор живет она в веках,
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
Все на свете мерится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей
П
усть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках
С
амая прекрасная из женщин,
Женщина с ребенком на руках!
*****************
Говорят, что будто до зачатья, 
Дети выбирают пап и мам, 
И для нас огромным будет счастьем, 
Если ты, малыш, придёшь скорее к нам! 
Обещаю, буду я стараться
С
тать хорошей мамой, самой лучшей, 
Может, что не будет получаться, 
Ты меня, малыш, всему научишь! 
Малыш, ты должен непременно видеть сам, 
Как много интересного на свете! 
Моря и реки, лес и океан
И
красота закатов и рассветов! 
Твой первый шаг и первые слова, 
Как многому ты сможешь научиться, 
Ведь каждый день, как новая глава: 
И в первый класс пойти, и в первый раз влюбиться! 
Ты будешь мир чудесный познавать, 
И мы с тобой всё снова проживём! 
Малыш, ты непременно должен знать 
Мы верим, любим, и с надеждой ждём!

Комментариев нет :

Отправить комментарий