Секрет моих биточков с говядины и свинины


















У меня   в  Ютубе  попросили рецепт моих биточков. С удовольствием делюсь своими секретами приготовления.  Это один из вариантов приготовления биточков. Не мешаю  никогда курятину с говядиной и свининой.  А куриные готовлю отдельно. Вот ссылка на видео:
Итак:
Ингредиенты:
3 кг  говядины.
1 кг жирной свинины
1 шт – ( 400 гр) белый  подсушенный   батон
0,5 кг  -  репчатого лука ( не жареного)
0,3 кг – моркови
2 большие головки чеснока.
0,100 кг -0, 150 кг  сметаны
1/3 часть чайной ложки соды пищевой 
Соль, специи берем разные по вкусу.  В основном  черный перец, душистый, белый и красный.
Панировочные сухари . Как же делать:


Получается около   80 - 90 штук. Одна порция примерно 60 грамм.
Батон замачивается в воде. Пока замачивается батон прокручивается мясо, морковь , лук и чеснок через крупную сетку  на  мясорубке. Батон отжать, добавить в фарш, добавить соль и специи и прокрутить  весь фарш опять через мелкую сетку мясорубки. Прокручивая дважды, они получаются очень нежные и вкусные.
Несильно посыпать стол панировочными сухарями, порционно разложить на присыпанном столе ( разносе), как на видео -  шариками. Сверху присыпать опять панировочными сухарями и формовать, как на видео биточки.  Мы складываем на один разнос, замораживаем не долго,  чтобы можно было потом легко разложить по порциям . Я раскладываю по 10 штук, столько у меня помещается на одну сковороду.
Из этого фарша можно формовать и биточки и котлеты, но при замораживании форма биточков отделяется друг от друга лучше,  чем котлеты.
Так я сохраняю мясорубку после мытья и сушки, чтобы она не пылилась:



















Во такую стойку со специями мне подарил муж:


Комментариев нет :

Отправить комментарий