Полная версия детского стишка Мишка косолапый



 Дожила до такого возраста и не знала это стихотворение детское полностью. Сегодня мне его прислали и я его сохраняю у себя.
Автор А. Усачев

. Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,
Мишка оступился и  об землю хлоп!


Засвистел на ветке пересмешник-дрозд:
Мишка косолапый наступил на хвост!
А за ним вдогонку  пятеро зайчат.
Мишка косолапый!  - Из кустов кричат.
Подхватил дразнилку  весь лесной народ:.
Мишка косолапый по лесу идет!
Бросился к берлоге маленький медведь
Чем такие ноги, лучше умереть!
Спрятался за шкапом и ревет ревмя:
Мишкой косолапым - дразнят все меня...
Улыбнулась мама:  "Глупенький сынок.
Не стесняйся, милый, косолапых ног.
Я ведь косолапа,  папа косолап,
 Косолапил славно дедушка Потап."
Мишка косолпый стал  ужасно горд,
Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт.
Вышел из берлоги, да  как заорет -
"Мишка косолапый по лесу идет!!


Автор: Оксана Иванова

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Белка-озорница
С ветки скок-поскок,
Шишку уронила -
Прямо Мишке в лоб.

Сел на травку Мишка
И давай реветь.
Испугался шишки
Глупенький медведь.

"Больше я не буду
По лесу гулять,
Больше я не стану
Шишки собирать".

Спрятался под ёлкой,
Как листок, дрожит.
Глядь - по лесу зайка
Серенький бежит.

Стыдно стало Мишке,
Лапой слёзы трет
Ив густой малинник
С кузовком идёт.

Ёж-четвероножек
Спрятался в кустах.
Снова косолапый
Испугался:"Ах!"

"Больше я не буду
По лесу гулять,
Лучше я в берлоге
Буду сладко спать!"

Мишка косолапый
Спит и видит сны.
Сладко спать в берлоге
Будет до весны.

***

(Один из народных вариантов)

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Рассердился Мишка
И ногою - топ!

Больше я не буду 
Шишки собирать,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!

Комментариев нет :

Отправить комментарий