Суп Уха из головы Семги


Вчера купили голову семги, специально для ухи. В Сегодня я ее уже сварила, получилось очень вкусно. В А главное очень полезно. Теперь буду чаще покупать голову семги и варить уху. У меня сейчас нет фотоаппарата ( младшая дочь поехала отдыхать на море и забрала его) , поэтому я не В сфотографировала свое произведение.
А варила уху так:


Сначала помыла голову, и сняла только жабры. Положила рыбу в кастрюлю с холодной водой так, чтобы вода покрыла рыбу. Положила мытую целую небольшую морковь, не снимая шкурки. Целую луковицу мытую, но не чищенную, и немного луковой шелухи. И варила с момента закипания 35 минут. Пока варилась голова я приготовила лук и морковь ( морковь со шкуркой) для зажарки, и помыла картофель. Картофель молодой я его тоже не чистила, порезала на кусочки. Сделала зажарку из лука и моркови. Сварилась голова, вытащила ее, перебрала мясо и кости( кости отдала собаке). Процедила бульон и поставила на плиту до закипания. В кипящий бульон положила картофель нарезанный, тертую сырую морковь и дала покипеть минут 10. Положила мясо рыбы, перебранное из головы, зажарку, специи (какие были я смешала) по вкусу, соль, лавровый лист. В конце варки положила укроп и петрушку сырую.Только закипело и сразу выключила. Пока остывал он настоялся.
Ну очень вкусный суп получился.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Комментариев нет :

Отправить комментарий