Наполеон на пиве, как делаю я


Наполеон не пиве, как делаю я меньше чем за три часа.
Никогда не заморачивалась, делала наполеон быстро и вкусно.


И в этот раз Мариша попросила сделать наполеон, потому что ее свекровь всегда делает очень долго и не очень хочет поэтому его делать. Моя дочь  говорит ей  " Ой, а моя мама никогда не заморачивается - делает вкусно и быстро". Жаль что она еще не попробовала, но обязательно её угостим. Собственно ради неё и сделали, чтобы она попробовала другой "Наполеон" . Но мы все уже его попробовали - на фото видно. Он был на весь лист.  До  того нежный, что зять который не любит сладкого сказал, что очень вкусный и сравнил с "Птичьем молоком".

Ингредиенты:

Для  коржа:
500 гр муки просеять, 200 гр маргарина ( у меня сл. масло), стакан любого дешевого пива.

Для крема:
2 яйца, 1,300 мл молока, 6 ст. ложек муки, 1 стакан сахара и пакетик ванильного сахара.

Приготовление:
Сначала с утра я достала масло сливочное, но дома коржи я делаю из маргарина.  Пусть себе нагревается. Когда появилось время я в большую миску насыпала 500 гр муки, 200 гр. сл. масла - очень хорошо замесила и перетерла муку с маслом. затем влила стакан пива и замесила тесто. Добавила шепотку муки, необходимо было.  Тесто получилось очень мягкое, эластичное. Разделила на 6 частей. И начала раскатывать. Форму выбрала прямоугольную.  Раскатала лист, вырезала и в духовку и так все коржи. За счет остатков от раскатывания у меня еще два листа получилось. И так 8 листов. Один, который надломился я раскрошила в крошку. Пока выпекались коржи я делала крем, между этим  делом я еще покормила обедом малыша.
Итак крем:  Сначала я  насыпала  в емкость узкую, но не очень 6 ст. ложек муки с небольшой  горкой. Налила молока 700 гр и пластмассовым венчиком взбила очень легко без единого комочка, затем долила еще 600 гр молока туда же.  Отдельно разбила 2 яйца  и добавила полный стакан сахара и пакетик ванильного сахара. Немного взбила. Соединила  с мукой  и молоком. Приготовила водяную баню и поставила заваривать крем, помешивая. Это показалось очень долго тогда я поставила сразу на плиту.

 НО ВАЖНО!!!
  Помешивать постоянно до загустения и сразу убрать остывать. У меня на балконе была тень я туда и поставила.  Пока крем остывал я занималась ребенком.  Ну вот крем и остыл. Теперь в миксере взбила мягкое масло и частями стала добавлять заваренный остывший крем. Получился замечательный нежный крем. На фото даже видны его капли в разрезе. Затем дело 5 минут. Сложить и промазать кремом. Последний корж сразу не мазала, а придавила чуть - чуть ровной плоской кухонной  доской. Затем намазала кремом и посыпала подготовленной крошкой. Начала  в 10 -40, а в 14-30 в меня был готов торт. Получилась почти 4 часа, но я еще  в это время покормила внука обедом и занималась с ним.  Так что получилось  даже меньше чем за три часа.
К вечеру мы попробовали - очень вкусно, но на утро слов нет...  Бесподобно!

Комментариев нет :

Отправить комментарий