Эхо со школы


Находясь в Америке, получила  в " Одноклассниках"  сообщение от незнаомой женщины , да еще из другой страны из Белоруссии : " ВИДИТ ЗЕЯ МАМОНТ ПРЕТ И НА ВЕСЬ ПАМПАС ОРЕТ." Ну думаю, что-то с тётей не то. Хотя знаю, что такую фразу могли  только мои одноклассники сказать. Была у нас в классе одноклассница  Юля , у которой была охотничья собака по кличке Зея. Класс у нас был очень большой, дружный - 41 человек. 16 мальчишек и 25 девченок. Мальчишки придумали про  Юлю и ее собаку стихотворение, которое начинается с этих слов. Остальное я, конечно, не помню. Да и остальные уже забыли его полностью.


Мы много раз устраивали встречи одноклассников, которые проводили и возле школы , и в ресторане, и на дому, и дома у классного руководителя. Вообщем, я сама себе завидую, какой у нас был отличный класс, а самое главное хорошее было время. Так вот. Наша Юля не обижалась на мальчишек за то, что они сочинили  стихотворение, а наоборот улыбалась. И этот стих стал, как бы позывным. Всегда  при встечах его вспоминали.  А тут от незнакомой женщины пришли эти слова,  да я еще сразу и не вспомнила за класс. Ведь столько лет уже прошло, как окочила школу, да и сама тогда находилась  в другом континенте.  Я ей и смогла только ответить : "Що це було?". Другого ответа на ум не пришло. ..
Через пару дней пришел второй ответ. И оказывается, что это наша Юля ездила туда к родственникам, и через  них  передала этот позывной. Вот так эхо моей молодости долетело ко мне прямо в Америку. А я передаю большой привет всем одноклассникам ,  друзьям и родственникам.

Комментариев нет :

Отправить комментарий