Напиток из овса

Отвар не чищенного овса дает эффект похудения

Знаю что это полезно, поэтому собираю рецепты отваров из овса.  Этот тоже пригодится.
Овес мне порекомендовали, как средство для улучшения работы эндокринной системы, но неожиданно для меня за месяц приема отвара я похудела на 3 кг, самочувствие улучшилось. Питание я не меняла совершенно. Рецепт несколько хлопотный в приготовлении, однако доступный и совершенно без побочных эффектов. По-сути естественный иммуностимулятор. Сначала нужно найти овес. Не Геркулес или овсянные хлопья, а самый натуральный неочищенный в шелухе. Овес продается на с/х рынке, вместе с кукурузой, чечевицей, пшеницей и другим куриным и лошадиным кормом.
Приготовление: стакан овса залить кипящей водой - 1,5-2 литра и кипятить на водяной бане в течении 3-х часов. Затем процедить. Если получилось мало - можно развести кипяченной водой опять до 1-1,5 литра. Поставить в холодильник и принимать по полстакана 3 раза в день за полчаса до еды.
Отвар овса применяется для решения целого комплекса проблем со здоровьем. Обычно его рекомендуют при бронхолегочных и желудочных заболеваниях. Иногда как средство повышения иммунитета. Эффект похудения обнаружился случайно, но я была довольна.
Елена ГаЛАТ астролог, психолог, консультант.

Комментариев нет :

Отправить комментарий