Вот я уже неделю здесь




Я уже неделю здесь у дочери в Америке.Доехала легче, чем в первый раз. Во-первых уже знала маршрут, во-вторых немного легче был маршрут:меньше переходов между терминалами.


Я уже провела четыре дня сама с внучком. Очень славный малыш,прелесть! В первый раз, как увидел обидчиво заплакал, а потом признал. И теперь улыбается, не плачет. Марина дала мне план по которому я должна с ним обращаться. С утра я умываю его, затем делаем зарядку, после делаю массаж. После массажа показываю карточки с различными рисунками. На все это уходит где-то 30 минут, внучок принимает воздушную ванну.
Дочь решила заниматься развитием ребенка с первых дней по специальным методикам. Для этого приобрела различные методики, в том числе и математику с нуля. И, естесственно, меня приобщает к этим занятиям.
Мариша молодец! Она начала сцеживать молоко с первых дней, и теперь когда она на работе ребеночка я кормлю с бутылочки грудным молоком. Обязательно каждый день выходим с ним гудять по району. Сначала он засыпает и спит, а когда просыпается, то я  ( сейчас ему 3 месяца) ему показываю все вокруг и называю, то что он видит в данный момент. Очень любит смотреть на деревья. Очень смешно было, когда после улицы пришли домой, он так начал крутить головой, видно не мог понять, почему дома потолки и где же деревья?!
Вчера был смешной случай. Я говорила слова РЫБА, РАК, а Чарлик повторил звук, очень похожий на слово Рыба. Мы прямо с дочерью опешили, когда услышали.
Вчера ходили в Мексиканский ресторан,дочь хотела меня познакомить с мексиканской кухней
( с китайской я уже знакома). Принесли здоровенный бокал с напитком "Маргарита".
Очень даже приятный напиток, хотя сделан на основе Текилы.

photo(1) (525x700, 147Kb)


photo(2) (525x700, 146Kb)


photo(3) (525x700, 92Kb)

Комментариев нет :

Отправить комментарий