Чем отличаются американцы от нас


Люди добрые отзывчивые, несущие позитив. Не беру на себя смелость описывать их характер, но некоторые отличия в жизни, быту я все таки заметила и хочу отметить..
Они приветливы, аккуратны, нам надо многим поучится у них отношению к окружающей среде.
Очень просто относятся к одежде, без особых причин не наряжаются. 
Я заметила, что телевидение у них абсолютно не несет негатива, как у нас. Рекламы, что говорить, присутствуют и у них. Тоже очень много. Запрещенные фильмы у них показывают в специальных кинотеатрах и в определенное время.
 В больших городах при входе в ресторан   или кафе могут попросить показать паспорт, а то и вообще  вход бывает только по паспорту, если есть спиртное в этом заведении.
По внешнему виду отличаются только тем, что там очень много "черных". Они очень обижаются, когда их называют, или при них говорят "негры".  Лучше называть их просто черные.
У них можно прожить всю жизнь без паспорта на руках, если ты не выезжаешь за границу.У них он в электронном виде. А удостоверением  личности у них являются права, а машина  у них не предмет роскоши, как у нас.
Подарки у них принято дарить в основном карточки с деньгами, или товар с чеком. Не для того, чтобы человек видел сумму, а для того, если ему не понравится он может этот товар сдать в магазин. И у них свободно можно сдать в магазин не подходящий тебе товар. У нас это бывает проблематично. 
Даже природа создана так, что у нас утро у них ночь , у нас ночь у них день .
То, что у них кольца  обручальные носят на левой руке это уже давно всем известно, а вот что цветы дарят у них на праздники и дни рождения  четное количество я узнала впервые.
В правописании цифр тоже есть отличия. Они цифру девять пишут. как кружок и палочку, без хвостика, как обычно пишут у нас ( выглядит как четверка у нас, только с верхней палочкой). Если в магазине перед тобой пройдут, а ты смотришь на витрину ( они, как бы перекроют тебе взгляд на витрину - они извиняются), а у нас обычно  пройдут, толкнут и еще обматюкают. 
Был такой случай: 
Как - то приехала ко мне моя мама, это было где-то в 1993 году. Выглядит очень плохо, как будто побитая, я спросила что случилось. Она мне и рассказала. что в троллейбусе её толкнули, она упала и все люди начали по ней проходить (сволочи, иначе не скажешь) - пока не нашелся один нормальный мужчина и как заорет, " Дайте подняться женщине" , тогда она  смогла подняться. Вот о чем я . В Америке так не поступят.
Может еще кто -то что-то знает, буду рада узнать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий