Киевский торт


Настоящий киевский торт как делаю я.
Наконец -то нашла то, что искала. Нашла рецепт настоящего Киевского торта, который попробовала у свахи. Она же мне его и дала по секрету.   Как - то  в  Киеве купила Киевский  торт  и меня  удивило, как отличается он от Советского торта, а  вот  домашний мне понравился.  Уже три раза готовила его и друг мужа сказал, что в советских Киевских тортах  все - таки чего не хватало, а в твоем самое то.
Вот этот рецепт и описание:
Вся посуда в которой  готовятся и выпекаются коржи должна быть обезжирена.
Хорошо отделить белки от желтков.
5 белков на каждый корж.

Взбивать коржи отдельно,  А   выпекать коржи  разных на разных   противнях ( формах), но  в одно время ( не обязательно, у меня нет двух одинаковых форм и я пекла отдельно, только дольше получается).
Если одна только форма, то выпекать конечно можно и в разное время. Только обязательно каждый корж замешивать непосредственно перед выпечкой. В этом случае делить тесто нельзя.
На один корж: 5 белков + 1 ст. сахара + половина ч. л. лимонного сока.


Сначала взбивать белки без сахара, как увеличится в два раза  вылить  лимонный сок. Затем, постепенно добавляя сахар, взбивать миксером до тягучего  состояния.  Как взобьете  добавьте 1 стакан дробленных, но не мелко орехов  ( любых) - в расчете на  каждый корж. Я пробовала с орехами пекан,   но я буду делать с грецкими орехами.( С грецкими орехами замечательно - я уже готовила).
Покрыть  два противня бумагой для выпечки. Не смазывать!!! Вылить тесто на противни.
Подготовить духовку: нагреть её до 100 С. Поставить противни (сразу два )в подготовленную духовку и сразу увеличить температуру до 150 С.
При такой температуре подержать 15 мин.  Коржи должны подняться. Теперь опустить температуру до 100 С и держать в духовке 2-2,5 часа. Затем их можно вынуть или оставить на ночь и духовке, если   выпекаете  вечером.
Крем:
1 б сгущенного  молока не вареного ( по-моему можно по желанию)  + 240 гр сливочного масла + 1 ст. л. какао.

Крем на любителя. Моя дочь делает крем  1 б. сгущенки на 400 гр сл. масла.
Укладка:
Корж, на первый корж крем + еще орехи.

Второй корж. На второй корж крем + еще орехи.

Украсить по желанию. Я не украшала, он и так великолепен.

Комментариев нет :

Отправить комментарий