Тортик в микроволновке за 16 мин


Ингредиенты для тортика:
Мука - 1 стак.
Сахар (1 стак. - в тесто, 1 стак. - для крема) - 2 стак.
Яйцо - 3 шт
Кефир - 5 ст. л.
Разрыхлитель теста - 1/2 пакет.
Ванилин - 1/2 пакет.
Какао-порошок - 1 ст. л.
Сметана (для крема) - 1 стак.



Тортик в микроволновке за 16 мин ингредиенты Смешиваем все ингредиенты для теста (кроме какао) - не важно, в каком порядке положить, важно количество. Я перемешиваю просто венчиком - получается однородная масса - консистенция жидкой сметыны.

Тортик в микроволновке за 16 мин 1/3 часть переливаем в другую мисочку и туда добавляем какао - перемешиваем.


фото Тортик в микроволновке за 16 мин Смазываем кастрюльку растительным маслом (дно и стенки). Нужна посуда с высокими стенками - он увеличится в два раза.
Кастрюлька у меня самая обычная на 2 л для микроволновок..
Выливаем сначала всё светлое тесто, затем в центр наливаем коричневое.
После запекания он снаружи будет белый, а внутри коричневый, что особо интересно деткам)))


Тортик в микроволновке за 16 мин Мука Ставим в микроволновку - и ВОТ!
У меня микроволновка Samsung GRILL CE745GRВ В температура регулируется не в градусах, а в процентах.В
У меня мощность 850W - макс. температура 300 град.
Я ставлю на 70% на 16 мин. (другое время и температура - не тот эффект получается) - также важно напряжение в сети - это индивидуально, может, Вам и меньше времени понадобится - надо пробовать)))

Аккуратно вынимаем (я как и все просто выворачиваю его на тарелку) - получается вот такой пухлик, который уже готов к употреблению ! но...


Тортик в микроволновке за 16 мин Сахар Я, от чрезмерного количества свободного времени,
разрезала его на три коржа и перемазала сметанным кремом (1 стак. сахара + 1 стак. сметаны - взбивать до растворения сахара).
Украшать - по желанию))) у меня желтенькая зефиринка раскрошенная.
На ночь оставила для пропитки.
Готово - то, что на фото.


Для дочки моей особо ценно то, что он "чeрненький внутри")))
А самое приятное, когда неожиданно надо угостить сладеньким кого-то - тратиться 3 мин. на смешивание продуктов и 16 мин. на запекание - меня много раз выручал этот рецепт. 
Приятного аппетита !
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий