Как я варила сгущенку




Вспомнилось мне, как я варила первый раз в жизни сгущенку. Когда-то , когда я еще жила в Магаданской области, дочь была еще очень маленькой. Длинными зимними вечерами муж занимался ее развитием, а мне , как любой женщине приходилось заниматься домашними делами. Как-то решила испечь торт , а для крема нужна была вареная сгущенка. Вот я ее и поставила варить. Набрала в кастрюлю воды и положила, думала часа  2, - 2,5 поварить. 



Муж был с ребенком в комнате, я чем-то занималась рядом или утюжкой, или шитьем (я уже точно не помню, потому что много лет прошло. Ну а мне тогда приходилось подрабатывать шитьем). Совсем за  сгущенку забыли. Нужно было узнать который час. Дочери, нашей малышке, было годика три. Она прекрасно разбиралась по часам и послали ее на кухню.Там стоял будильник. Она посмотрела время и кричит нам сколько времени. Только дошла до двери кухни, и уже чуть вышла, как произошел взрыв банки. Вся сгущенка на потолок попала,стены, занавески брызгами. Слегка , конечно досталось и дочери на ручку. Но слава богу , что так удачно все прошло. На минуту бы позже она зашла посмотреть время, страшно было бы представить, чтобы было. Целую неделю мы искали потом банку из-под сгущенки.Она попала на верхнюю полочку, да еще в кастрюлю. Та что вот такая история была у меня со сгущенкой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий