Киев моими глазами



















Я 25 апреля по необходимости попала в Киев. Первый раз в жизни увидела столицу. Приехала очень рано. Погода с самого утра была отличной и ожидался чудесный день. С утра попала в метро, накупила жетонов, знала как освобожусь покатаюсь в разных направлениях - посмотрю город. Но, как всегда бывают со мной какие-нибудь приключения - случилось и в этот день. Перестало работать Метро. Жители говорят, что это в первый раз, что Метро не работает больше пол часа. А он не работал несколько часов, правда частично. Я смеялась и сказала:" Это потому что я приехала." Предполагали, что рабочие метро бастуют, а оказалось слишком трагично. В новостях по телевидению передали, что мужчина покончил собой в Метро... Я посетила Знаменитый всем украинцам Майдан Незалежности, и Крещатик. Сфотографировала для памяти несколько видов, просила, чтобы меня фотографировали. И вот что получилось... И, конечно же купила домой гостинец , как сказали настоящий Киевский торт. Но я бы хотела сказать, что все равно он далек очень и очень от советского Киевского торта.











































Комментариев нет :

Отправить комментарий