Притча Идеальная женщина


Ученики стали спрашивать своего учителя: - Ты такой мудрый, такой почтенный. Тебя все уважают, все хотят следовать тебе. Но у нас возник один вопрос  а почему у тебя нет жены? Учитель замялся, но потом начал рассказывать.

- Видите ли, я всегда искал совершенную женщину! В поисках я объездил много стран. Однажды я повстречал прекрасную девушку. Она была неимоверной красоты! Ни один мужчина не мог устоять перед её очарованием! Но, к сожалению, она не была так же прекрасна душой. Поэтому нам пришлось расстаться. Потом я встретил ещё одну молодую девушку. Она была прекрасна, умна и образованна. Но, к несчастью, мы не сошлись характерами. И не смогли вместе ужиться. Я много видел прекрасных женщин, но хотел себе в жёны  совершенную женщину. - Так и что же ты так и не встретил такую? - Встретил. Однажды она мне повстречалась. Идеальная женщина: умная, красивая, обаятельная, высокодуховная, добрая, изящная  словом само совершенство! - Так ты женился на ней? - не успокаивались ученики. - Нет! К моему несчастью, она искала совершенного мужчину!

Комментариев нет :

Отправить комментарий