От гайморита


Рецепт из газеты "Как я выздоровел" №1, 2011 г.
...Когда я прочитала этот рецепт, честно говоря, первое, что пришло мне в голову: "Бред!" Но чем черт не шутит, проверю: хуже, чем есть, уже не будет.
От гайморита *Взять по 1 ст.л. меда, свежего коровьего молока, натертого на терке хозяйственного мыла и растопленного сливочного масла. Все компоненты необходимо смешать, поставить на 20 минут на водяную баню. Остудить. Ватную палочку окунуть в этот раствор и как можно глубже ввести в полость носа. По возможности (так как средство вызывает сильное чихание) выдержать время в 20-25 минут. Процедуру делать 2 раза в день, утром и вечером. Курс лечения - до полного исчезновения признаков заболевания.
Облегчение у меня наступило на 2-й день, а болезнь ушла через неделю полностью. Ещё я хочу предупредить читателей о том, что нужно иметь под рукой полотенце, потому что гной вместе со слизью будет выделяться из носа в огромном количестве.
Вот таким, казалось бы, несложным методом я избежала встречи с иглой и вылечила себе воспаление гайморовых пазух... Черкашина И.Л.

Комментариев нет :

Отправить комментарий