Тесто утопленник


Это тесто всегда получается.
Итак оно зовётся Утопленником
Нам понадобится:
0,5 л молока  ( теплого),
2 яйца,
1 ст. л. соли,

сл. масла - 150 гр. или маргарина,
муки - около 1 кг,
2 ст ложки сахара,
1 ст ложку муки,
1 пакетик сухих дрожжей 11 грамм.


Приготовление: Высыпаем в 0.5 литра тёплого молока ставим в тёплое место и забываем минут на 15.
Вспенилось ?- Замечательно! 

Нет?- Не очень то и хотели.  
Взбалтываем 2 яйца с 1 ст ложкой соли, выливаем в молоко с дрожжами, добавляем 150 гр масла или маргарина (яйца и маргарин должны быть теплыми, если забыли - яйца в стакан и под кран с горячей водой, а масло в микроволновку на пол минуты). Теперь туда СЕЕМ муку, около 1 кг, но подсыпая постепенно, и замешиваем. По количеству замесов получается 6 - 7 раз. Прочитать Отче наш - так написал автор этого рецепта.
Теперь в большую кастрюлю наливаем холодной воды и топим наше тесто. 
Делаем любую начинку.....
Пока оно на дне, всплыло? Это самый прикольный момент. Достаём и промокнув слегка салфеткой на стол его, посыпанный мукой. Обваляйте слегка в муке и пусть полежит отдохнёт минут 10-15. У него стресс его только что утопить хотели.
Кстати когда я первый раз делала это тесто, ко мне пришла подружка, а я тут уже муку сыплю и мешу, и как то мне неудобно что ли стало молитву читать, короче замесила и утопила.молча. Как вы думаете всплыло, фиг там, минут 40 плавало, я ему помочь пыталась - не-а-а. Не выдержала достала сделала искусственное дыхание и на пирожки, расстроилась конечно. 
Но! Боже ж мой, а оно всё равно вкусное получилось. Отсюда вывод, не хотите молитву читать, замесите и поставьте просто в тёплое место на часочек, как раз за это время и начинку сделаете.

Комментариев нет :

Отправить комментарий