Кекс праздничный


По этому рецепту кекс всегда получается.
Продукты:

сливочное масло 200 гр.
сахар 1 стакан
мука примерно 2 стакана
яйца 4 штукиванильный сахар 1 пакетик
коньяк( бренди) 2-3 столовых ложки
лимон 1-2 штуки
разрыхлитель 1 столовая ложка



Приготовление:

1. Смешать 1 стакан муки с разрыхлителем.
2. Растереть мягкое масло с сахаром и ванильным сахаром. Я смешиваю миксером, насадками для теста.
3. Вбить одно яйцо, добавить часть муки , перемешать.
4. Постепенно ввести все яйца, добавляя муку и перемешивая.
5. Снять цедру с лимона мелкой терочкой, выжать сок.
6. Добавить сок и цедру в тесто, туда же влить коньяк( у меня бренди).
Осторожно перемешать ложкой.
7. Добавить остальную муку, по ощущениям. Тесто должно получится как густая сметана.
9. Хорошо его взбить, сначала на низких оборотах, потом обороты увеличить, потом снова на низких.
10. Выложить тесто в форму, проложенную пекарской бумагой.
Я чуть смазываю стенки растительным маслом и прилепляю к нему бумагу, вырезанную по размерам дна и стенок.



Выпекать в разогретой духовке при температуре 170 градусов , потом можно чуть снизить температуру. Печь примерно 60-70 минут.
У меня такой четкой градации в духовке нет. Я пеку при одной и той же температуре 160-170 градусов. Проверяю деревянной палочкой, и если верх уже начинает слишком румяниться, прикрываю его листиком фольги.
Можно покрыть кекс глазурью или шоколадом. Я оставляла так, как есть.

И свежий разрез !



Кекс получается нежный, чуть влажный, с приятной кислинкой.
Приятного аппетита!

Комментариев нет :

Отправить комментарий