Похудей с юмором


Диета:

1. Понедельник. Берешь яйцо.
2. Вторник. Варишь.
3. Среда. Чистишь.
4. Четверг. Ешь белок

5. Пятница. Ешь желток
На выходные ? Разгрузочные дни, нечего обжираться!!
Есть можно все что угодно и когда угодно, но только перед зеркалом и голой.

Ф. Раневская
 Если вы боитесь поправиться, выпейте перед едой 50 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха...

-Доктор, пропишите мне что-нибудь для похудения!
-Я вам пропишу уголь.
-В таблетках?
-В мешках. Будете разгружать вагоны.

Моя бабушка начала ходить по 5 км в день, когда ей было 60. Ей сейчас 97, и мы понятия не имеем, где она.

Мысли о том, что надо бы сесть на диету, приходят обычно после сытного обеда и исчезают за полчаса до ужина...

Что там зе­лёный чай, или зе­лёный ко­фе для по­худе­ния… Вы съ­ешь­те зе­лёную кол­ба­су, и — за день, ми­нус ки­лог­раммов 10!

В аптеке:
- Девушка, дайте, пожалуйста, таблетки для похудения.
- Женщина, я 5 минут назад продала вам 10 пачек!
- Я не наелась ...


Купила таблетки для похудения.
Открываю коробочку, а там пусто.
В инструкции всего два слова: «НЕ ЖРАТЬ !!!»

Что там зе­лёный чай, или зе­лёный ко­фе для по­худе­ния… Вы съ­ешь­те зе­лёную кол­ба­су, и — за день, ми­нус ки­лог­раммов 10!

Комментариев нет :

Отправить комментарий