Торт Шок постный в микроволновке





Назвала так этот торт и потому что шоколадный, и потому что на меня он ,действительно, произвел некоторый шок)))) Очень воздушный,высокий и пористый бисквит.Да к тому же постный! Мечта)))) Торт за 10 минут))))

Рецепт был дан в двойной норме и для духовки. Я делала из половины нормы и в микроволновке в овальной форме ( длина по окружности 65 см) . В такой форме я пекла на полной мощности ( а она у меня 850 вт) 9 минут.  Если форма и мощность другие-смотрите по внешнему виду-вверху будет,,шапочка,   так там не должно виднется сырое тесто. Готовность проверить спичкой.Пересушивать тоже нельзя.Лучше чуть не до готовить, поскольку корж потом после отключения надо оставить на 5 минут в микроволновке и там он еще дойдет.

Вот рецепт( я брала половину)

6 ст. л. какао
1 ч. л. сода
1,5 ст. ( 250 гр.) сахара
10 ст. л. растительного масла
2 ст. л. уксус 6%
ванилин (по желанию)
1 ст. ( 250 гр.) апельсинового сока( у меня яблочный компот)
1,5 ст. ( 250 гр.) минеральной воды с газом ( у меня лимонная)
4,5 ст. муки ( 250 гр.) + 8 гр. разрыхлителя.


Смешать какао,сахар, сок,минералку, масло, добавить половину муки, потом загасить соду уксусом, просеять оставшуюся муку с разрыхлителем. Все это я мешала венчиком( не миксером). Стеклянную форму застелила бумагой, вылила тесто( густота как у бисквитного) .Выпекла в микроволновке. Остудила.

ГЛАЗУРЬ
2 ст. л какао
2 - 3 ст. л сахара
2 ст. л воды. 

Все вскипятить,отключить и добавить 1ст.л масла для поста или постного(хотя он весь постный) маргарина. У меня спред ,,Махеев,, в баночке-без всяких следов животного происхождения и запаха маргарина))))) 
Остудить в холодильнике и полить торт.


Комментариев нет :

Отправить комментарий