Похудательный напиток из корней одуванчика




Чтобы поддерживать вес в норме, не обязательно мучить себя диетами и экстремальными физическими нагрузками.
Я нашла эту статью, поэтому повествование идет не от моего лица, а от автора.

"В отпуске я сильно похудела. Мне очень нравится моя нынешняя фигура и набирать вес снова я совсем не хочу. Сидеть на диете я не могу  вокруг столько всего вкусного, что не соблазниться просто невозможно. Поэтому стараюсь просто соблюдать меру, но ем все что угодно. Ну а в качестве «профилактического средства» пью настой из корней одуванчика.





Подруга посоветовала мне этот рецепт, и вот уже два месяца вес остается прежним! Настой из свежих корней одуванчика, собранных осенью (в это время года растение обладает наибольшим целебным действием) готовят так.

10 - 20 гр. корней заливают одним литром кипятка и дают настояться в течение трех часов. Принимают по 1 - 2 ст. ложки перед завтраком и обедом. После этого съесть больше нормы просто невозможно!"

Статья из номера: «АиФ Здоровье» № 38 17 сентября 2010

Комментариев нет :

Отправить комментарий