Моя буква А

Ассоциации из жизни.  Игра ассоциаций воспоминаний из жизни,  слова которых начинаются на какую-нибудь букву. .Незабудка  первая, поэтому  и выбрала  букву А.
1. Вы оставляете комментарий к этому посту, после чего я даю вам букву.
2. Пишете 10 пунктов со словами, с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением.
3. Публикуете свое сообщение у себя в дневнике.
1. Ананас - эту фрукту я впервые попробовала в 27 лет, в  1985 году.Когда жила в Магаданской области.

ананс (700x525, 113Kb)


2. Абрикос -  мой любимый фрукт и очень полезный.
абрик (700x525, 143Kb)з
Арбуз - в позапрошлом  году сидела на арбузной диете 10 дней. Ничего кроме арбуза и нескольких кусочков черного хлеба я не ела. Не похудела нисколько. Но отлично почистила себе почки и печень,  даже сошли с рук все пигментные возрастные  пятна. Которые к сожалению появились опять через год.
арб (700x437, 68Kb)
3. Андрей - так звали моего дедушку, которого я не видела. потому что он погиб в Великой отечественной войне.
Александр - моя первая школьная любовь.
4. Алма - Ата - в этот город мой муж поехал в командировку, когда мы жили в Магаданской области и привез мне иного красивых вещей из магазина импортных товаров. Тогда по союзу было их не очень много. В Москве, в Ленинграде, в Алма-Ате, в Ташкенте. Это те о которых я знала. году сидела на арбу
Алушта -  я была в этом городе на экскурсии. когда была в Гудауте, оттуда мы ездили на целый день сначала в Алушту. на следующий день в Ялту и на следующий   в Пицунду.
Америка - страна, в которой живет моя старшая дочь и внучек.  И если бы не она , ни за чтобы и никогда бы не попала я туда. А так мне пришлось побывать там за счет дочери. Меня свозили во Флориду на океан, побывала в парке Диснейленда.
5. Астрономия -  мы с мужем придумали отличную игру про Космос, про Планеты,  о которой я подробно описала здесь:
http://www.nezabudkin.pp.ua/post211389271
6. Антарктида - там очень холодно. А я терпеть не могу холод. Поэтому и не задержались в Магаданской области. Прожили там около 4-х лет и вернулись домой.
антарктида (700x467, 54Kb)
7. Азы, азбука  -  начало начал. Начало обучения. познавания мира.
8. Аир - корень который сейчас я применяю вместе с медом. Для памяти и осветления мыслей. Пока мне нравится. Главное не делать передозировку.
9. Акула - всегда эта рыба вызывает чувство страха.и ужаса.  С ужасом смотрела фильмы про акул.
10. Алкоголь - практически не пью. Очень и очень редко. Предпочитаю вкусное десертное вино. На Новый год Советское шампанское .

вино (500x500, 39Kb)
шампан (186x271, 8Kb)

Комментариев нет :

Отправить комментарий